Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уже через 2 недели, 28 марта, нас ждет новая встреча Клуба «SMM и таргетинг от простого к сложному».
[Для справки. Таргетированная реклама в социальных сетях – это показ на персональной странице пользователя тех объявлений, которые соответствуют интересам этого пользователя. Один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. В этом нет ничего удивительного: так, по данным Adindex в социальных сетях постоянно проводят время около 91% российских пользователей.]
Проводником в мир социальных сетей будет «горящая SMM-голова» Алёна Мумладзе, которая проведет для нас двухчасовой воркшоп.
Мы разберем все аспекты максимально подробно: со схемами, таблицами и планами, пошаговыми инструкциями и практическими зданиями. Мы узнаем, как с нуля запустить грамотную таргетированную рекламу в VK, FB и Instagram, как рассказать о своем продукте или услуге тем, кто захочет его купить и как создать свой контент в социальных сетях, который захотят читать, лайкать и репостить.
Для полноценного участия и эффективного обучения с собой необходимо взять ноутбук.
Скорее регистрируйтесь и приходите, количество мест ограничено.
Когда: 28 марта 2018, среда, 19.00-21.00
Место проведения: ЦРНО, Лиговский пр., 87, офис 300, 3-й этаж, конференц-зал.